Здравствуйте, мои дорогие любители народных эпосов!
Сегодня мы с вами дружно припадем к древнему культурному пласту Матери-Индии, и начнем мы наше знакомство с краткого адаптированного пересказа сказки о том, как родятся дети*.

Жила-была посреди джунглей одна девушка со странныйм именем Хемесири-кания
оно наверняка что-то обозначало, но я не знаю ни хинди, ни суахили, и поэтому эта тайна останется нераскрытой
про ее жизнь в джунглях известно только то, что на большом баньяне у нее висели качели
на всякий случай, баньян - это такое священное дерево

одним жарким полднем, когда Хемесири-кания прожигала жизнь, раскачиваясь туда-сюда на качелях, мимо попутным ветром несло Бхимсена
я затрудняюсь определить видовую принадлежность этого существа, так как из словаря в конце книги утрачен лист со словами на букву "Бэ"
могу лишь с уверенностью утверждать, что пол у него был мужской

увидев его, Хемесири-кания очень обрадовалась
даже закричала
но не станем ее осуждать
ведь она вела весьма уединенный образ жизни
а при таких раскладах нетрудно обрадоваться новому лицу
пусть даже это лицо (и все его близлежащие и дальние окрестности) зовется Бхимсеном
Хемесири-кания предложила Бхимсену раскачать ее качели
но Бхимсен оказался на редкость скромен, и начал отказываться
а Хемесири-кания начала настаивать
и была так убедительна, что Бхимсен принялся за качели
в смысле - не как Бобер за пограничные столбы, а в смысле - взял на себя роль привода
ручного
немеханического

и - о, чудо! - успехи его в этом, доселе незнакомом ему, деле были так знаменательны, что качели раскачивались все лучше и лучше
Хемесири-кания, переменчивая, как все женщины, в высшей точке амплитуды движения качелей решила, что она не такая, и тут же навернулась оттуда с риском для жизни
хорошо, что наш Бхимсен был начеку, и поймал ее как следует
объятья их были... гм-гм... довольно тесны, и Хемесири-кания неожиданно воспылала страстью
даже несколькими страстями, я бы сказала
и все эти страсти буквально обуревали ее
просто слов нет, как обуревали
она даже кушать не могла
и под влиянием гормонального всплеска она озвучила свои желания прямо в лицо ничего не подозревающего Бхимсена
чем его несказанно удивила

Оказалось, что традиции тамплиеров широко распространились по всей Индии - видимо, в результате крестовых походов "на кого Бог пошлет"
ужасное разочарование - Бхимсен был зашит в козьи штаны сроком на 12 лет
увы, бедняжечка Хемесири-кания оказалась у разбитого корыта
но!
вот она, Настоящая Индийская Женщина - соавтор Кама-сутры и носитель сари!
она не отчаялась - о, нет!
она возжелала Бхимсена еще сильней, чем раньше, и от этого желания задрожали все баньяны, с неба попадали облака, с окрестных пальм - все подглядывавшие лангуры, а у Хемесири-кании родился сын
нет, ну каков пассаж!
мало того - как только дитя родилось, оно тут же встало на ноги, и пошло прямо к отцу (если, конечто, Бхимсена можно считать таковым - с другой стороны, никого ж другого рядом не было)
И вот так на земле стали рождаться дети

Хемесири-кания, сама немало удивленная таким исходом дела, обратилась непосредственно к Бхагавану (извините за отсутствующую страницу с буквой "Бэ"), и сказала ему, что женщинам придется несладко, если дети начнут родиться от одного только желания
(про мужчин уже и говорить не приходится)

Поэтому в устройство мироздания были внесены поправки...
Далее позволю себе цитату:
"Тогда Бхагаван установил: чтобы родился ребенок, сперва надо сойтись мужчине и женщине"
-----
Плодитесь и размножайтесь, драгоценные!

*"Сказки Центральной Индии" (под общей редакцией Г.А.Зографа), Изд-во "Наука", главная редакция восточной литературы, Москва, 1971

Facebook Google Bookmarks Twitter LinkedIn ВКонтакте LiveJournal Мой мир Я.ру Одноклассники Liveinternet

Дорогой читатель! Будем рады твоей помощи для развития проекта и поддержания авторских штанов.