— Я хочу спать с мамой, - упрямо повторяет дочь Лиза. — Сегодня я хочу спать с мамой! Я и вчера хотела спать с мамой, но мне не дали! А с мамой спать тепло и удобно... С мамой я высыпаюсь нормально! Я сегодня буду спать с мамой!
— Подозреваю, что сегодня с мамой опять спит папа... — меланхолично возражает дочь Настя.
— Почему вечно папа спит с мамой?! — продолжает возмущаться Лиза. — Сколько можно? Когда уже ему надоест?! Мама же не вечная, дайте же и мне с ней поспать!
Настя, которая однажды на практике отштукатурила одну стену и внезапно прониклась глубоким уважением к папиному труду на стройке, горячо возражает:
— Лиза, имей совесть! Папа - наш главный кормилец! И он устает! Ты хоть представляешь, как он устаёт на работе?! Он едва доползает домой... почти без сил... крайне измождённый... и всё, чего ему хочется порой, это просто полежать после работы рядом с женским телом, понимаешь?! Не лишай его хотя бы этого! - произносит Настя торжественно, явно любуясь красотой фразы и момента.
— Полежать рядом с женским телом? — уточняет Лиза, которая мыслит предметно и, в отличие от Насти, к патетике не склонна.
— О, да! - восклицает Настя, едва не рыдая от жалости к папе, которую так мастерски в себе разожгла.
— Ну тогда давайте раздобудем ему женское тело - и пусть себе лежит! — отрезает Лиза. — А я тогда смогу, наконец, спокойно спать с мамой!..
Так что вы (на всякий пожарный) поберегите тела в ближайшее время. Особенно - женские. Папа и правда очень устаёт. А Лиза - решительна и полна энергии