- Если коротко, то идиотов типа тебя и меня, не так много, как хотелось бы разным спецслужбам, всех миров. Ну, мы тут подумали и решили организовать профсоюз. Сам понимаешь, нас всегда и везде, во все времена, любят в тёмную использовать. Значит, шансы выжить резко уменьшаются. А организация… Это организация. Тут уже можно и про условия работы побеседовать. Как я понял, у тебя же это первый контракт, да?
- Нормально так. Удивил. Контракт-то первый. И надеюсь, что последний. И чо это сразу Идиоты?
- Ну а кто? Ты же, по большому счёту, не за деньги здесь? И тебя отобрали Русские. У них, канешна, свои приколы, но, в плане Войны… Тут без комментариев. Значит, ты - СуперПрофи. Но, в жизни себя не нашёл и, как не странно, это, для них хорошо. И от Армии, тебя воротит. Парадокс, бля… Ну а про «последний». Ты ошибаешься. Жестоко и глубоко.
-Тааак… Русские? А, простите, вы, из чьих будете?
- Да не гои, мы. Аллах миловал. Хоть и начинал я работать у Русских. До капитана дослужился. Спецура ГШ. Потом чечня. Уехал из страны в общем. На «Землю Предков».
- Первая? Вторая?
-???
- Ну, война чеченская, какая по счёту?
- В смысле? Вторая? У нас одна была. После неё Россия и рассыпалась. На удельные княжества.
- Понятно. Ну а как ты, мил человек, карьеру делал, у русских, с ТАКОЙ национальностью.
- Да выкресты мы. В третьем поколении. Прадед. Вообще, Равин.
- Ох…. Накрутили. Мы из разных миров, походу. Но близких. А в профсоюзе твоём, кто?
- Понимаешь соприкасаться «близко», могут только соседние миры. Это как в банке икры. Каждый мир – икринка. Вроде и в одной банке. А «ходить» без проблем, можно только в соседние. Да и похожи они сильно. Обычно. Вот как технологию переходов освоили. Так и понадобились «специалисты» из других миров. Ты физически не можешь в свою реальность ходить. А тем более её и корректировать. Встретишься с самим с собой в перспективе, или с предком, она и схлопнется. Законы физики, ещё никто не отменял. Ну а в профсоюзе, считай, такие же, как и ты фрилансеры.
- Ага. А я-то думал, чо меня техники хотели парашютным способом сюда кидать. А дальние? Которые не соприкасаются?
- Оооооо… Там грустно фсё. Бывает кашмар и тихий ужос. Жуть. Чо тока не видели уже. И мёртвую планету, после ядерки. И цивилизации разумных динозавров. И Рай Реальный. И сатанизм жуткий. Видели и многомерные. Там другие физические законы. Со стороны человек, как энергетическое поле. Типо приведение. Но, туда только зонды, причём сами учёные не знают, куда его в очередной раз, забросит. Скачет по мирам, ка блоха. Благо назад дорогу помнит. Разумные живые люди не возвращались. Ты в Бога веришь.
- Да. Но, скорее, в Высший Разум.
- Так вот. Он есть. Творец. Думаем, что и его антипод, тоже. Столкнулись уже с понятиями, абсолютное Зло и Добро. Хотя… Добро, оно для всех разное. Вот и выходит. Такие, как мы – нужны. Чтобы наносить Добро и причинять Справедливость.
- Ааааа… Эти… Как их? С луком, яйцами, но не пирожки…
— Это что?
- Не что, а кто. Робин Гуды, ёпта…!!!
Собеседник истерически заржал. Вытерев слёзы, продолжил.
- Ай малацца. Красава. Не слышал. Возьму на заметку. Спасибо.
- Так делаешь ты здесь, что? Ты на меня контракт получил?
- Ну да. Оппоненты твои, из нашего мира, всех пилотов наёмников уже выгребли. Как начали искать спецов по душегубству армейскому, мы стойку и сделали. Отказали им все наши. Не за тех они топят. Вот я с напарником и подписался. На тебя посмотреть, поговорить.
- Ага. Ты сейчас расстроишься. Типа, сбрую левой рукой поправишь, и у меня в голове лишняя дырка.
- Да чо ты сразу, так грубо. Добрый я.
- Нууу… Я тоже. Работа у нас такая. Ага. А назад ты как?
- Да уже сами. Возможности позволяют.
- Так, я понял тебя. Давай я вкратце перескажу, что понял. А ты меня поправишь, если что.
- Давай. Так лучше. Люблю я с вояками разговаривать. Чётко у вас всё. Хоть и туповатые вы.
- А ВОТ ЩАС ОБИДНО БЫЛО!!!
- Ладно извини. Сам такой.
- Вобщем так. Ты организовал профсоюз наёмников – профессионалов, действующих в других реальностях, чтобы наёмник имел гарантию, что его не кинет, в своих интересах, какая-либо контора. Оппоненты моего работодателя здесь, имеют свои интересы, которые, тебе не нравятся. Ты предлагаешь мне помощь в исполнении моего контракта, в обмен, на вступление в профсоюз. Должен я буду тебе услугу или процент от сделки. Так?
- Примерно. Но, в организации у нас люди из разных реальностей. А деньги нам не нужны. По деньгам просто всё. С такими возможностями. Считай, деньги, это уже лишнее.
- Нормально. Уважаю. Если я говорю нет?
- Ну. Нет, так нет. Я домой тогда, как свои дела здесь сделаю. Человечек тут есть. Из моего мира. Конторский. Кинул многих. Злые мы на него. А про нас он не в курсе. Стороной его обходили.
- А как вы купались-то?
- Да под легендой он людей нанимал. Лоханулись мы. Честно. Но, там уже государственные интересы. Возможности у него другие. Но, ответственен за этот беспредел он. Что ты дальше удумал по своей задаче?
- Да всё уже!!! Вдвоём не вытягиваем. Партизаны кончились. Их понять можно. Свои дела у них. Тут только или партизан просить организовать авиаудар по аэродрому. Авиацией с Большой земли. Или, найти танк, забить его под башенные люки взрывчаткой и на аэродром запустить, в режиме шахид-мобиля. И не поймёшь, что провернуть легче. На станцию собираюсь. Потом к партизанам. Но это так… Чисто для успокоения. Не выгорит. Уверен. Инфа нужна мне короче.
- Примерно это я и думал. Смотри. Я предлагаю. Делаем так, пилоты что сейчас на аэродроме поднимают бунт и их эвакуируют обратно в свою реальность. Ты, помогаешь мне добыть человека здесь из моей реальности, который это всё организовал, хоть над ним, люди есть, принимающие решение. В своей, я его не достану. А тут для заказчика – «звёзды сошлись». В результате – твой контракт выполнен, мои интересы здесь тоже.
- Хм… Неплохо. А время? Мне по контракту, ещё месяц авиацию кошмарить. Если других пилотов привезут.
- Дело не во времени. Сам знаешь, оно течь, в разных реальностях, по-разному может. Просто выбрали они всех уже, до кого дотянутся могли. Ты же состав пилотов дважды обнулял, ну, почти. В его реальности остались, только кадровые, а их не используют. Слишком очевидно. Подковерная возня спецслужб. Да и мы ещё, со своим профсоюзом. Плюс. Подавляющее большинство пилотов там – сброд дикий. Только старшие остались вменяемые. Так вот, я с ними поговорю, и они отказываются от контракта. Их не собираются отсюда эвакуировать. Понимаешь? Им это - билет в один конец.
- Так их сразу перестреляют и всё. Потом новых привезут.
- Нет. Я дам старшим пилотов весь расклад. Этот хмырь поймёт, что потеряет всё, если все пилоты не будут дома до указанной даты. Он догадывается про существование НАШЕЙ организации.
- Ага. Понял. Ты идёшь к пилотам. Даёшь им весь расклад. Я уверен, что у тебя ещё что-то есть, чтобы они тебе поверили. Потом пропадаешь с горизонта «заказчика». Мы его с тобой пакуем. Ты с ним едешь домой. А я потом тоже через пару недель с исполненным контрактом. Так?
- Именно. Он НЕ с моей реальности. Но, так такая цепочка событий отслеживается… Нужен он моему заказчику. Очень.
- Ага. Понял. Ну, давай попробуем. Хотя, жалко мне этого кадра. Прикидываю, как и что ему будут в дверь пихать. Во время «беседы» в Моссаде. Зовут тебя как? Меня – Командор.
Собеседник протянул мне руку.
- Мишей зови. Добро пожаловать в органы сынок. Сказала пожилая проститутка, крепко пожав член, впервые посетившему бордель малолетке…
Не. Это вояка. Хоть и бывший. Юмор у него наш – дебильный. Затем он махнул рукой и через минуту к нам подошёл боец в костюме гили со снайперской винтовкой. Я ему сказал со смехом.
- Ко мон тива, лежионер?
- Мерси, сава.
У Миши вытянулось лицо.
- Вы знакомы с Давидом?
- Да не. Винт у него французский. FRF-2. И несёт, как снайпер из второго полка парашютистов. Армейцы по-другому носят. Там свои приколы. Насмотрелся.
- Ох… Ну, тебя мне сам Бог послал. А какой позывной у него, Яхве, или Христос, как я понял, для тебя не суть важно.
- Кстати, познакомишь?
Миша напрягся.
- Ты не поверишь. Но нам УЖЕ указывали на ошибки. Причём мне лично. В диалог не вступает. Но, от косяков по незнанке, в сфере моей деятельности, предупреждал. Сталкивался.
Нормально. Влезли. В тему. Свечной заводик я хотел поиметь. Ага.
- Смотри, Миша, кто командует на марше? Давай определимся. Нам сейчас, как я понял, к аэродрому?
- Ты канешна. Тебе здесь уже и без карты, пьяным и в плаще, гулять можно. Нам сначала в райцентр. Поговорить мне надо с объектом моим. Кстати. Ты чем на одном аэродроме движки самолётные разнёс?
- Так «Валом» жеж. Вот он, родной.
А достал и рюкзака и собрал автомат.
- Ох… Интегрированный глушитель. У нас, по другому пути пошли. Подаришь.
- ДА ЩАЗ, КАНЕШНА!!!
Смол, который внимательно слушал нашу беседу, аж побагровел от возмущения.
- Понимаешь, если я ему на стол, этот ствол выложу. Разговор пойдёт сааавсем по-другому. Подумает, что ты – фсё. И на радостях, сболтнёт чего.
- Ну, окей. Одолжу потом. Но с возвратом!
- Забились.
Я развернул карту.
- Давай. По маршруту.
- Сначала в райцентр. Я доложусь по результатам и прикину как, этого упыря умыкнуть. Потом к аэродрому. Мне с пилотами беседовать. Дальше, по ситуации.
- Понял тебя. Кароче, считай, в твоём профсоюзе ДВА новых, прости. Господи, члена. Но за разговор этот я буду обязан генцу – нанимателю доложить.
- А почему два?
- Да мы со Смолом уже, как нитка с иголкой. Правда, Смол?
Смол попытался открыть рот и что-то возразить.
— Вот видишь, Миша! Смол! Тоже! Согласен!
Смол обречённо захлопнул рот.
Я обратился к своим.
- Смол, Василь, собираемся. Василь, глаза верни в орбиты. Потом всё объясню. И ещё. Миша, загадывать – плохая примета. Но, подумай, потом, пожалуйста. Кого и, главное, на что, ты собираешься подписывать. Я про будущую ответку свою – услугу.
- Договорились.