Аутсо́рсинг — передача функций другой
компании, действующей в нужной области.
(Краткий эк. словарь)
Однажды Борис ходил по комнате и увидел, как Мама чем-то на бегу перекусывает. Раз ест – наверняка вкусное, не то что моя еда (котлетки из молодых ягнят и индейки, потушеное брокколи и яблочно-банановое пюре, между прочим) – решил он и пришел требовать свою долю, просто подергав вкушающую за штаны и указав пальцем на съедаемое.
А Мама что? Маме не жалко – возьми сыночек кусочек сырой морковки, только что с грядки (на самом деле – нет). Морковке Боря не обрадовался: вроде бы интересная еда, но твердая, жевать надо, а из зубов пока только резалы отросли, а жевалы еще только планируются. В общем, от непонятного продукта надо избавляться.
Отдавать обратно – не вариант, потом могут и не дать. Кусок бесполезного овоща отдается самому мелкому собакевичу на утилизацию. Собакевич и рад стараться.
Но так как Дюк тоже не отличается размерами, проглотить кусок в один прием он не осилил и поступил, как положено – нашинковал его на мелкие кусочки и аккуратно выложил на пол. И уже со свежеотмытого ламината, подбирая по одному кусочку, культурно приступил к трапезе.
И все бы получилось, если бы на него не обратил внимание его недавний благотворитель. Отошедший поначалу в сторонку по своим важным делам, а в таком возрасте все дела – важные, Боря услышал задорное чавканье Дюка, естественно проявил к этому факту пристальный интерес и сделал закономерный вывод – продукт тот же, но в гораздо более мелкой фасовке! Надо повторить подход!
И вот тут вроде, с одной стороны – собака ест гораздо быстрее человека – напрямую ротом с пола. Привитая с молоком матери культура не позволила мальчику есть с пола, поэтому путь оказался длиннее: с пола – в руку, затем – в рот.
А с другой стороны – у человека остается свободной вторая рука – которой он и отталкивал конкурента по пищевой цепочке от источника еды.
Но хватило всем.
Люлей тоже. Собаке - за испачканный пол. Человечку – за отбор еды у низших ступеней эволюции.
Так и живем.