NB! В текстах данного ресурса местами может встречаться русский язык +21.5
Legal Alien
Литературный проект
+21.5NB В текстах данного ресурса местами
может встречаться русский язык!

Начальник вещевого склада мотострелкового полка, гвардии прапорщик Тоцкий заменялся в Союз в очень удобное время – сразу после весенней проверки. Правда, руководство тыловой службы полка припахала «старого» прапорщика по полной программе сдачи этого итогового армейского экзамена. И для Анатолия Тоцкого получился такой своеобразный «дембельский аккорд», который должен был прозвенеть прощальным звоном на весь полк. Анатолий Тоцкий принял волевое решение сдать эту крайнюю для него проверку только на отлично. У прапорщика был опыт, знания и авторитет. А ещё Толик был просто по самые прапорщицкие уши влюблён в красивую молодую немецкую женщину. А ради своей любви к Симоне советский прапорщик был готов не только горы свернуть, но и с достоинством выдержать этот очередной армейский экзамен.

Народная мудрость про любовь и горы опять нашла своё подтверждение после сдачи весенней итоговой проверки. Гвардейская мотострелковая часть получила оценку «отлично», а вещевой склад полка и войсковое стрельбище Помсен были признаны лучшими в дивизии.Сам командир полка лично пожал руку прапорщику Тоцкому, простил все его грехи молодости и выразил сожаление о том, что его гвардейский полк покидают отличные кадры. И затем глубокомысленно заметил, что любая воинская часть в Союзе почтёт за честь принять в свои ряды таких выходцев с гвардейского 67МСП. Так сказать – лучших сынов полка!

Если бы подполковник Григорьев знал планы прапорщика Тоцкого, а вкупе с ним и планы прапорщика Кантемирова, то он лично бы заказал за свой счёт закрытый и запломбированный вагон, посадил бы туда обоих гвардейцев, приставил к ним караул и погнал бы этот вагон через несколько государственных границ на южное побережье Северного Ледовитого океана, или на северные склоны солнечного Памира.И старший офицер отдал бы самый суровый приказ за всю свою службу – распломбировать и открыть этот вагон только по прибытии на конечный пункт назначения. И только под конвоем довести этих двух прапорщиков, Кантемирова и Тоцкого, до нового места службы. И забыть о них, как страшный сон… Но, какой бы не был умным, опытным и проницательным командир мотострелкового полка, он просто не мог проникнуть в головы всех своих подчинённых. Особенно в неординарные головы советских прапорщиков ГСВГ.

Напомню, что у двух друзей, Тоцкого и Кантемирова, был свой план. Простой и гениальный, как фуражка прапорщика: по договоренности со строевой частью полка заменщику Тоцкому делают визу в служебном паспорте не только в Союз, как при замене, но и обратно в ГДР, как при отпуске. Толик прощается со всем полком, уезжает, быстро раскидывает на Родине весь накопленный товар, закупается контрабандой и возвращается нелегально в Дрезден на радость Симоне и её сыну Дедрику. Этот незатейливый, но действенный план не вызывал особого восторга у второго участника будущих событий. Начальник войскового стрельбища Помсен хорошо понимал и постоянно просчитывал все риски незаконных действий своего друга. Но, обратной дороги у прапорщика Кантемирова не было, т.к. он прекрасно знал, что или с ним, или без него прапорщик Тоцкий обязательно совершит свой подвиг во имя любви к своей немецкой женщине. А как мы все знаем - любовь слепа! Но, с Тимуром у товарища все же будет больше шансов нормально выйти из этой ситуёвины. Авось, прапорщикам Советской Армии повезёт и в этот раз…

Сразу после итоговой проверки был назначен день «отвальной» заменщика прапорщика Тоцкого, который к этому делу подошёл со всей серьёзностью начальника вещевого склада. Место уже было выбрано заранее – офицерская баня войскового стрельбища Помсен. Место встречи изменить нельзя! Оставалось выбрать время. Был назначен вечер субботы. Чтобы, так сказать, после ратной службы: «Ночь продержаться, да день простоять…» И все мы помним, что «отвальную» надо провести так, чтобы потом не было мучительно больно на всю оставшуюся армейскую жизнь. Эта «отвальная» для многих прапорщиков и офицеров полка запомнилась надолго.

Во-первых, это мероприятие впервые проходило на войсковом стрельбище с настоящей русской баней. Во-вторых, в ней участвовали не только сам виновник торжества – начальник вещевого склада полка, но и следующие высокие гости: начальник продсклада полка, начальник столовой полка и начальник склада РАВ. И в третьих – европейский уровень сервиса, предоставленный старослужащими полигонной команды, крайне заинтересованными в добродушном к ним отношении со стороны всех вышеперечисленных значимых особ гвардейского 67 мотострелкового полка.

Особенно со стороны заменяющегося начальника вещевого склада, прапорщика Тоцкого, который клятвенно пообещал в случае успешной «отвальной» обеспечить всех дембелей Помсена новыми парадками и ботинками. А его высочество «ДМБ – весна» уже выглядывал из-за кромки леса полигона, а местным дембелям надо было уже соответствовать моменту. Дембель был неизбежен… Поэтому бойцы старались от души. Баня была натоплена, стол накрыт, а в тире развешаны свежие мишени. Дембель, профессиональный повар Расим (Бакинский кулинарный техникум) превзошёл сам себя. И что не сделаешь ради новой парадки и дембельских ботинок? Азербайджанский шашлык выдался на славу. А мясо было предоставлено начальником продсклада в таком количестве, что ещё оставалось по большой порции каждому бойцу полигонной команды. Доппаёк, как ни крути шампур!

Гостевая программа войскового стрельбища Помсен за многолетние годы службы была отработана до мелочей. И весенний саксонский день выдался тёплым и солнечным. Начали с лёгкого фуршета и стрельбы с ПМ в тире. Там в основном развлеклась тыловая служба полка, и рулил начальник склада РАВ. Офицерам и прапорщикам пехоты и так хватало стрельбы на службе. После чего все пистолеты и патроны были убраны под личную ответственность начальника войскового стрельбища Помсен. Больше никаких стрельб! Народу собралось много, были ещё гости с отдельного противотанкового батальона во главе с замполитом, который и предоставил для всей честной компании автобус «Прогресс». Замполит батальона с удовольствием пострелял, с аппетитом перекусил горячим шашлыком и договорился с прапорщиком Кантемировым о времени обратной доставки гостей со стрельбища в город. Тимур прикинул и предложил майору подъехать к двум ночи. Раньше гости, вряд ли, угомонятся. Офицер согласился. Бойцы полигонной команды загрузили в этот же автобус рейки и фанеру для замполитовских нужд и вручили порцию шашлыка водителю. Сделка состоялась!

В парную решили заходить по тройкам, чтобы не толкаться в парной. Двое прапорщиков с батальона приехали на своём мопеде «Симсон». Какой же русский после русской парной не любит быстрой езды? Двое закадычных друзей – прапорщиков с полка, начальник продсклада Фархад (азербайджанец) и начальник столовой Левон (армянин), тоже решили не ударить в грязь лицом. Фархал вспомнил про свой мопед «Верховина», Левон начал утверждать, что его «Рига» была круче. В итоге тыловики решили показать своё водительское мастерство и договорились, что от казармы стрельбища и до танковой директрисы (800 метров) за рулём «Симсона» едет вначале старший прапорщик Фархад, а обратно рулит просто прапорщик Левон. После бани каждый ездок одел свои часы «Монтана» (семь мелодий, между прочим), чтобы зафиксировать время движения конкурента. С одеждой лишний раз заморачиваться не стали (всё равно обратно в баню), как были обернуты армейскими простынями, так и уселись на мопед. Только благоразумно обулись в свои кроссовки. Оба прапорщика по комплекции вполне соответствовали своим занимаемым должностям, были кучерявыми от роду и в своих простынях стали похожи на древнеримских патрициев.

Алкоголь и русская парная сделали своё дело. Фархад поддал газу, и уже у Центральной вышки стрельбища на скорости с обоих «патрициев» армейские простыни как большие белые птицы слетели в грязь, а ездоки остались только в своих кроссовках и часах. Пришлось срочно вернуться. Мы же советские прапорщики ГСВГ, а не какие-нибудь там нудисты ГДР. Эта молодецкая забава с армейскими простынями и скоростью оказалась заразительной. Дольше всех простыня продержалась у виновника торжества, прапорщик Тоцкий почти успел доехать «одетым» до танковой директрисы. Жаль зрителей было мало – только бойцы полигонной команды. Зато всем гостям «отвальной» было что вспомнить…

Когда гости уже конкретно завели разговор о падших немецких женщинах, начальник войскового стрельбища понял, что пора домой. Вызванный с соседнего батальона автобус «Прогресс» довёз всех гостей живыми и невредимыми. В течении недели начальник вещевого склада полка, гвардии прапорщик Тоцкий, сдавал дела своему заменщику, молодому прапорщику Мамбетову Канату (казах по национальности), воспитанному лично прапорщиком Тоцким и только что закончившему школу прапорщиков в Форст-Цинне. Канат тоже присутствовал на отвальной своего старшего коллеги, поэтому сдачи-приёмки вещевого склада прошла без особых проблем для обеих сторон.

Заменщик Тоцкий не стал задерживаться в полку и заспешил на Родину-Мать. И только четыре человека в Дрездене знали его истинные намерения: прапорщик со строевой части полка, который за долю малую пошёл на должностное преступление и оформил обратную визу заменщику, немецкая подруга Толика – Симона, дочь генерала Даша и его друг Тимур. Толик Тоцкий спешил на восток, чтобы скорее вернуться на запад. Если бы, хотя бы один из владеющих ценной информацией о нелегальном возвращении советского гражданина на территорию, хотя и дружественного, но чужого государства знали о грядущих событиях, последующих за этой авантюрой, все бы четверо, как один, отговорили бы нашего ослепленного своей любовью молодого человека… Если бы, да кабы… Эххх, молодость!

После памятной для многих сослуживцев 67МСП «отвальной» и передачи вещевого склада прапорщик Тоцкий решил долго не задерживаться в гарнизоне и стал активно собираться в Союз. Хотя, многие офицеры и прапорщики ГСВГ по замене на новое место службы старались использовать все возможные свободные дни в Германии и пожить ещё немного заграницей. На пилораме войскового стрельбища Помсен пилорамщик Ромас в знак благодарности за новую парадку и ботинки быстро сколотил для заменщика Тоцкого небольшой фанерный почтовый ящик. Куда были сложены вся форма прапорщика и крупные подарки для мамы: несколько ковриков и пледов, тостер в коробке и конфеты в различных упаковках.

Среди формы были спрятаны и часть товара на продажу, но всё строго по одной штуке: одни джинсы «Монтана», одно джинсовое платье, джинсовая юбка, кроссовки и набор косметики. Все эти вещи были перечислены в почтовой и таможенной декларации и отправлены на родину за несколько дней до отъезда.На руках у Анатолия оставались только небольшой чемодан и простая спортивная сумка с личными вещами, среди которых опять же был аккуратно рассредоточен оставшийся спекулятивный товар. Но, всё было в меру! Печальный опыт со спортивной сумкой «Адидас» у прапорщиков уже был. Иногда приходилось учиться на собственных ошибках. Сам прапорщик Тоцкий будет одет в демократические джинсы «Боксер» местного производства, тёплую рубашку, ветровку и стоптанные кроссовки. Таможенник только посмотрит на скромного и спокойного прапорщика и с первого взгляда сразу поймёт – служивый в отпуск вырвался, и подарки домой везёт, родным и близким. Чего лишний раз тревожить парня? И поклажи у этого белобрысого прапорщика всего два небольших места в отличии от многих в этом вагоне, занявших целые купе своими огромными чемоданами и баулами. В этом плане особенно выделялись кавказские семьи офицеров и прапорщиков. А все мы знаем, что: «Восток – дело тонкое!» и таможня не всегда даёт добро…

Перед самым отъездом «отвальную» для своих самых близких и посвящённых в свою авантюру друзей Анатолий устроил в ночном баре «Эспланада». Для Симоны, Дарьи, Тимура и самого виновника этого торжества данное мероприятие было скорее всего не «отвальной» в общем понимании, а заключительным совещанием хорошо организованной преступной группы. Все понимали, на что идут и чем рискуют. Хотя, в основном рисковал только прапорщик Тоцкий, как идейный вдохновитель и организатор преступного сообщества и самый активный участник этой великолепной четвёрки. Все остальные участвовали только в качестве пособников.

Для справки: «Пособник - это лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудия совершения преступления либо устранением препятствий, а также лица, заранее обещавшие скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, либо лица, заранее обещавшие приобрести или сбыть такие предметы…» Симона, Дарья и Тимур не принимали участие в выполнении объективной стороны состава преступления, совершаемого в соучастии, а только оказывали в совершении преступления интеллектуальную и физическую помощь своему другу, прапорщику Тоцкому. Пока только интеллектуальную...

Больше всех и за всех, и особенно за своего любимого Tolik, опасалась правильная и законопослушная гражданка ГДР – Симона. Но, и здесь всё ослепляющая любовь победила впитанный с молоком немецкой матерью Ordnung. В итоге пособники контрабандиста и нарушителя нескольких государственных границ договорились связь держать через Симону. Толик уезжает в Союз на местном советском поезде Дрезден – Брест, а возвращается в ГДР уже на поезде Брест – Эрфурт, чтобы не столкнуться на обратном пути с соплеменниками дрезденского гарнизона, которых у прапорщика за годы службы сложилось великое множество. Особенно – соплеменниц. Из Эрфурта нелегал тут же направляется в Лейпциг, где останавливается по своему заграничному служебному паспорту в немецкой гостинице недалеко от железнодорожного вокзала. Откуда Толик звонит по домашнему Симоне и сообщает о своём прибытии. Симона передаёт секретную информацию своей русской коллеге Даше, благо советская и немецкая школа располагались на одной улице. А связистка Дарья тут же сообщает о прибытии нелегала своему подельнику и дружку одновременно, прапорщику Кантемирову, который в примерные дни прибытия вдохновителя и организатора этой афёры будет стараться каждый вечер вырваться со службы из войскового стрельбища Помсен и приехать в город на секретную встречу с "радисткой Кэт". Она же – наша Даша. Тут, главное, не нарваться лишний раз на её папу – генерала. Возникнут вопросы!

Прощальный ужин при свечах в ночном баре, вино и мясо, и зашкаливший адреналин в крови от грядущих событий только способствовал бурному сексу обеих пар молодых, здоровых и авантюрных людей. Симона с Толиком уединились в комнате дома тёти немецкой учительницы, а Тимура с Дашей в последний раз приютила холостяцкая комната прапорщика Тоцкого в гарнизонном общежитии «Ледокол». На следующий день, на перроне дрезденского вокзала стояли только прапорщики Тоцкий и Кантемиров. Тимур помог донести ручной багаж до вагона. Подруги не смогли проводить из-за работы, да и незачем им было лишний раз светиться рядом с потенциальным преступником. "Конспирация и ещё раз – конспирация!" (В.И.Ленин)

Друзья ещё раз уточнили примерную дату прибытия Толика в ГДР, прогнали все возможные средства связи: основной – через Симону, или запасной – через бармена Эрика в ночном баре, который только знал, что Толик уезжает в отпуск. Что привозить, как и сколько, прапорщик Тоцкий и сам хорошо знал.

 И на этом закончилась первая, самая спокойная часть нашего «Марлезонского балета»…

(Ждём продолжения этой афёры века. История основана на реальных событиях…)

Дорогой читатель! Будем рады твоей помощи для развития проекта и поддержания авторских штанов.
Комментарии для сайта Cackle
© 2024 Legal Alien All Rights Reserved
Design by Idol Cat