NB! В текстах данного ресурса местами может встречаться русский язык +21.5
Legal Alien
Литературный проект
+21.5NB В текстах данного ресурса местами
может встречаться русский язык!
Ножевое ателье
NovikoffKnives
Другу, рядом с которым не страшно быть самим собой!
23

Бумажная книга - лучший подарок!

Подробнее...

По лесу почти бежали. Хоть и неправильно это, но из района нам надо срочно валить, впереди собственного визга. А куда? Да есть одна идея – на болото. Где немцы партизан порешили. У нас стопроцентно достоверная инфа, что проводников, которые гати знают у немцев больше нет. До болота, нам часа три, ускоренного марша. Зачем? Да надо пересидеть весь этот кипишь, который мы устроили с автобусами. Сейчас же в округе, будут все, кто нас в этом районе ищет. Ну, или бегут сюда, роняя тапки. А Василь знает, как пройти на остров. День там и в сумерках уходим. Да и не полезут немцы, у аж им сочувствующие, тем более, без проводников, в болото. Потом, идём к артиллерийскому складу. Есть одна мысль. «Дембельский Аккорд» нам нужен. Надо, надо немцев в охранение объектов посадить. Не хочу я район задачи покидать. А шляться по нему просто так, или тупо на одном месте сидеть, это, к гадалке не ходи, «примем неравный бой». А оно нам надо? Тут уже меня начинает жаба душить. Упирались всё лето. Задачу выполнили. А кто теперь будет, тот перевернувшийся в нашем мире, КАМАЗ с пряниками дербанить? Нееет… Тут уже из принципа, я с генца поимею теперь всё и даже больше. Да и Майк, со своим Профсоюзом. Это же «Работа Мечты». Так что не расслабляемся. Ибо в большинстве случаев, на расслабухе косяки и упарывают.

С поисковой группой, столкнулись нос к носу через два километра марша. Что-то быстро они прискакали. Много их здесь. Спасло одно. Они просто ломились толпой к месту боя. Ну да. Два МГ длинными очередями ты километров за пять услышишь, если фона нет. А здесь были явные дилетанты. Они меня всегда, на всех войнах, удивляли. Инстинктивно сбиваются в толпу при любой угрозе – в стаде не так страшно. Даже если и не трясутся в этой толпе от страха, начинают совершать хаотичные бестолковые действия. Время реакции на событие, как правило, катастрофически большое. Проще уже, через такой промежуток времени, вобще никак не действовать. В критической боевой обстановке, обладают даром «отключение мозга». Объяснить свои действия после, не в состоянии. Ну а про «навыки», вобще, промолчим, а в бою нужны рефлексы, там думать уже некогда. Короче, одно слово – «мясо», на убой.

Увидел я их метров за тридцать – кусты ходуном ходили. Ещё и орал - командовал у них кто-то. Типа, «Эге – гей…!!! Ибиомать…!!!».

Я жестом показал «Противник. К бою.». Мы со Смолом, в три прыжка, заняли позиции «для стрельбы с колена» - разошлись в стороны, Василь упал «лёжа». Нормально с Василём. Как и тренировались.

Их было тринадцать человек. Очень быстро «было». В три ствола положили их мгновенно. Весь «бой» - секунд десять. Подошли на «контроль». Все с карабинами. Вот нужен он в лесу, ага. Мало того, что это «весло» разворачивать к противнику устанешь, да ещё и плотность огня никакая. «Трёхсотых» четверо. Все тяжёлые, все «в грудь». И снова шевроны охранной дивизии. Такое чувство, что к Этому аэродрому, именно, немцев стянули. Одно плохо – группа «радийная». Я включил рацию на приём. Выручил мой корявый немецкий. В эфире хаос. Доклады – перекличка – отдача приказов. Понятно. Район блокируют. А этих из далека гнали. Заметно. Мокрые от пота. Ясно всё. Дырочку мы в облаве «проковыряли». Я скомандовал.

- Так, бойцы, шмонаем и аллюром к болоту.

Увеличили скорость. Жалко думать сейчас нельзя (мысли отключены, все чувства только на восприятие и анализ, причём на подсознании, а не логике). А надо бы. Неужели немцы не могут, помимо Дирлевангера, какой-нибудь Бранденбург сюда отправить? Чисто «порешать вопрос с русскими диверсантами». Походу, местное начальство поняло, что жутко облажалось, но докладывать об этом выше боится. Грамотно опасается «организационных выводов».  Ну да, Армия, она в любой Стране и Мире, Армия. Военные, они такие военные.

Через три часа были на краю болота.

- Так, бойцы, рубим слеги. Василь – направляющим.

А проход-то по гатям по большой дуге идёт. Кто-то грамотно придумал. Остров вон, в километре всего. А попробуй пройди. Толково в общем. Хотя, может, это - особенности самого болота и есть. Да так скорее и всего.
Дошли до острова. Выбрали место под лагерь. И точку для наблюдения. С неё и будем наблюдать, кто решит по нашему маршруту идти. Натоптали мы здорово. Вычислят. Ну, я так думаю. А у нас здесь, козырный туз в рукаве – второй проход.

Время уже к полудню. Часов шесть до темноты. Загнали Василя на точку, дали ему бинокль и начали со Смолом «вынашивать планы».

- Командор, давай ближе к точке эвакуации свалим, а?

- Нет Смол. Нет. Если бы в этом замуте, только мы и немцы участвовали. Я бы так и сделал. А вот, что начальство Ганса из другого мира учудить может? Это вопрос.

- Ну сам смотри, погода, вроде, портится начинает. Дело к дождям. Нам здесь всего две недели ещё. Чо сидеть возле этих аэродромов привязанными? Леса немцем кишат в округе. Сядут егеря на хвост, просто так уже от них не убежишь по ручейку и под растяжку их не подставишь. Сразу район блокируют. Везде и плотно. Сам же видел. Радийные группы у них.

- Ну ты сам прикинь. Психанёт начальство у Ганса. И перекинут в этот мир всего и много. От сотни ПРЗК, до эскадрильи реактивных истребителей. И пофиг им будет на точку вариативности. Выгорит – подкорректируют свою реальность. Нет. Значит нет. Не судьба. Пошла другая – параллельная, или в своей – трэшь для них полный. Мы же не знаем за что здесь упираемся. Вдруг у них там, как в «Терминаторе»? Цена вопроса – начало ядерной войны и апокалипсец с армагеденцом? Нас в тёмную используют. Ну, почти. Не могу я риски противника оценить. Может они вобще щас кино снимают? И кто-то жрёт попкорн и наблюдает, как мы здесь втроём бесуем? Я вобще не отдупляюсь, что и как у них ТАМ происходит. То, что здесь, это понятно. Что ТАМ…? Тут травы бы покурить… Может быть и пришло бы понятие. Это ж квантовая физика – наука наркоманов.

- Ну а склад это тебе тогда зачем на ноль множить?

- Понимаешь, немцы знать должны, что мы здесь. Мы работаем, а не прячемся. А это для них риски. Тут уже выходит своё бы от нас сберечь, а не новые приблуды из другого мира сюда тащить. Хотя… Я бы сюда вертушку, набитую электроникой и толковую поисковую группу, по наши души, на их месте, сюда закинул.

- Ага. Понял. Логично. Щаз…

Смол встал. Поправил экипировку, прокашлялся, принял строевую стойку и чётким, военным голосом, рассказал, где он видел немцев и нашего генца, что делал с их мамами, и вобще, обрисовал всё своё отношение, к сложившейся ситуации. После чего опять плюхнулся на траву.

- Что это было?

- Ну, я это для кино. Ну а вдруг. Подпортить чисто. Для возрастных ограничений…

- А ты уверен, что подпортил? Может наоборот? Ладно. Смотри. В сумерках уходим к складу. Отсюда это четыре дня пути. За ночь, как раз выйдем из района.

- А у склада?

- Не знаю. Там посмотрим. Но, надо чтобы бахнуло. А вот как? Ваааще никаких мыслей. Пока никаких.

- Ох… Понял. Ты, походу, как моя бывшая жена. Она тоже любила скандалы на ровном месте закатывать. Жить спокойно, ей было, просто, скучно.

- Именно.  

Ближе к сумеркам, перед выходом, начали осматривать в бинокли опушку леса. До рези в глазах. Ничего. Тишина. Полная. Косяк немцы упороли. Стопудово, ещё не нашли, расстрелянную нами, группу. Прокол где-то у них в организации нашего поиска. А на немцев это не похоже. На нервах они значит. А нам этого и надо. Много раз на войне замечал, что грамотно организованное управление, это не просто ВСЁ, это – Основа. В противном случае, даже СуперПрофи, превращаются в вооружённую толпу, которым ввалить может, даже банда обдолбанных нигеров с калашами.

За ночь марша вышли из района активного поиска. Даже две группы немцев обошли. Костры они жгли. Ночью. Дай Бог нам побольше таких пионэров. Это вобще комментировать даже как-то неловко. Прекрасно понимаю, что в любой профессии встречаются такие «специалисты», но вот еле поборол в себе желание - подойти и «построить – отыметь – наказать».

На всём маршруте до склада, не встретили никого. Вобще никого. Ни партизан, ни немцев, ни местных… Тишина. Дааа… Вот потом будут головы ломать. Почему немцы в этом районе так геноцидили. А всё просто. Два «высококлассных специалиста, без моральных принципов», превратили их службу в сплошной геморрой и сломали не одну перспективную карьеру. Я опять начал ставить себя на место немцев и думать, как нас изловить.  Я бы на их месте, в Рембы не играл, а сразу начал бы докладывать – орать в голосину – просить помощи. А они очень долго уверены были, что что местных специалистов им хватит. Специалисты у них и правда высококлассные, только в деле мародёрничать мирное население. А тут, другая школа, другая тактика, другое видение. Оно просто другое. Не работают в нашем случае немецкие наработки и накопленный опыт. Здесь, надо инициативу перехватывать. Выписывать батальон профи и загонять в эти леса. Чтобы мы не по немецким объектам ходили, как лисы вокруг курятника, а в ужасе по лесу метались - от этих групп прятались. Я уверен, что местному начальству, это уже не один раз говорили. Почему оно так не делает, тоже, приблизительно, представляю. Вобщем, тут одно нам в большой плюс сыграло. Успел я немного послужить и понять психологию кадрового военного. А она, как выяснилось, во всех армиях одинакова. Ладно, хорош. Одним и тем же голову забиваю. Мысли уже по кругу ходят. Всё. Успокаиваемся. У них уже истерика. Тут не просчитаешь.

А вот склад меня удивил. Мы вокруг него сутки круги аккуратно нарезали. Секреты высматривали. Графики патрулирования наблюдали. Грамотно. Тут тебе и полоса отчуждения. И внешние патрули с собаками. И секреты, и ДЗОТы за периметром. И обваловка выше. И крыши перекрытия над капонирами. И вобще, по моим прикидкам охрану минимум в двое увеличили. Вобщем, полный фарш. Лучше, по-моему, уже и не придумаешь. Мы никак здесь. Тут даже фокус с миномётом не пройдёт. Не говоря уже про «перестрелять охрану, залезть через забор и подорвать». Ладно. Что у нас рядом? А рядом аэродром, где мы пилотов геноцидили. Ну, пошли, сходим - посмотрим.

На аэродроме было ещё хуже. Просто не пойдёшь. Там столько всего наворотили. Что даже соваться близко страшно. В километре от опушки леса (немцы его метров на триста ещё «отодвинули»), присмотрели высоченную сосну.

- Так. Располагаемся. Сейчас отдыхаем. Перед рассветом я на эту сосну лезу. Сидеть на ней буду весь световой день. Вы оба – ушки на макушке. Глушаки снять. Начинается кипишь - отрываете огонь сразу. Мне нужно будет время с этой сосны «пулей вниз». А то как-то даже не прилично, если толпа карателей будет стоять под деревом, целиться мне в анус и уговаривать слезть.

По аэродрому ситуация следующая. Полёты проходят штатно, хоть и видно, что без суеты и спешки. Понятно, отрабатывают плановые заявки. Служба по охране и обороне – выше всех похвал, бодренько так, ничем не отвлекаясь. Всё рассредоточено по максимуму, хоть и видно, что удобство это, авиатехникам и охране не доставляет. Чего-то, что могло бы хорошо бахнуть и порушить эту авиационную идиллию, на территории нет, в принципе. Всё растащили на небольшие части, на приличные расстояния и разместили в крытых капонирах. Судя по объёму выполненных работ по обустройству и инженерному оборудованию, немцы тут не проводили боевые вылеты всё лето, а умирали на лопате, вместе с местными гражданскими, с нашей подачи. Ну да стимул у них есть. Начальство бодрит рассказами про нас – Падонков. Да и пилотов мы тут по весне ополовинили. Считай и выдумывать – кошмарить никого не надо. Все под впечатлением.

А вот одну интересную деталь я увидел. Крытые грузовики и топливо заправщики. Часто выезжают и заезжают на аэродром. Ну, да. Артсклад и Железнодорожная станция здесь, относительно, рядом. Так что, за световой день, можно запросто, пару раз, организовать поездку со всеми погрузками – выгрузками и обедами - перекурами, а не держать взрывоопасный запас непосредственно на аэродроме. Значит… Так, я понял. Теперь пулей с дерева. Как спустился, довёл до личного состава результаты наблюдения и идею.

- Короче, ловить нам здесь нечего, это без вариантов и не обсуждается. А вот полный грузовик с бомбами, или топливозаправщик, отожмём у гансов, как здрасти…

Личный состав задал ожидаемый вопрос.

- А чо с ним потом делать? Барыжить по деревням керосином будем, или немцам бомбы поштучно впаривать, по цене втрое ниже, чем со склада?

- Очень смешно! Грузовик этот поедет на склад и там взорвётся!

- Командор, вот отвечаю, про этот твой подвиг я буду детям рассказывать. И на даче у себя твой бюст поставлю, чтоб «как живой».

- Так! Смол! Ты чо, боец, в себя поверил?! Отставить иронию на почве песимизьма!

- Ладно-ладно командор, извини. Это у меня от нервов. Мы с Василём, внимательно и в ах… Ах! Каком изумлении, слушаем.

- Вобщем так. Если вкратце, идея такая. Валим на дорогу бревно. Первый же грузовик, идущий на аэродром, захватываем. И на склад. Там на педаль газа кирпич. Руль фиксируем. Выпрыгиваем. Он таранит ворота, заезжает внутрь и взрывается. Там дорога под уклон. Нормально. Как-то так. Вопросы?

- Никак нет. Вполне в твоём духе. И Слава Богу, что в этот раз без кавалерийской атаки на пулемёты.

- Светлого времени ещё, часа три. За мной, шагом, марш.

Подходящее место для это нашей очередной авантюры, нашли километра за три до склада, если с аэродрома ехать. Возле обочины мёртвое трухлявое дерево. Прикинули что втроём, если на него повыше закрепить верёвку, свалим без проблем. С учётом того, что грузовики выезжают с аэродрома с утра, решили заночевать здесь же.

Утром я провёл инструктаж.

— Значит так. Дорога со станции оканчивается на аэродроме. Дорогу немцы грейдером пробивали. Видно, что новая. Склад, не доезжая до него, примерно, десять километров. То есть, грузовик, идущий на аэродром, с большой вероятностью идёт от артиллерийского склада. На станции боеприпасы стараются не хранить. Грамотно.  От основной дороги метров триста. Дорога прямая, сделано, чтобы просматривалась. Под уклон. Топливозаправщики приезжают после обеда. Как я понял, со станции. Хотя… Я бы сделал «рваный график», усложнил планирование возможной диверсии. Но, немцы ради «орднунга» … Родную маму… В извращённой форме. Так что думаем, что будет грузовик. Он тормозит у дерева, которое мы завалим на дорогу. Водилу и сопровождающего валим из бесшумного. Садимся. Я за руль. Возвращаемся к повороту на склад. Я надеваю немецкую пилотку и китель. В кузов гранату. К кольцу – бечёвку метров тридцать. На другой конец бечёвки – палку. Вы занимаете позиции. Василь, берёшь мой Вал. Ваша задача – валить из Валов всех, кто будет пытаться по мне стрелять. Смол, как я выскочу из кабины, пулемётчики на двух вышках должны умереть. Здесь будет триста пятьдесят и четыреста метров. Для Вала предел, для тебя далеко нет. Я разгоняю грузовик. Стопорю руль и педаль газа. Выкидывая из окна кабины палку с бечёвкой и выпрыгиваю в кювет. Вы меня сразу прикрываете. Бежать на четырёх костях я буду быстро. Потом, броском уходим к деревне Василя. Ну а дальше. К точке эвакуации. Дембельский аккорд это у нас короче… Вопросы.

- Командор, а если будет не грузовик с артсклада?

- Отпускаем. Мы не палимся. Дерево трухлявое. Само упало, бывает. Ищем другое место для засады, или возвращаем дерево на место… Будем посмотреть по обстоятельствам.

- Логично.

Так всё и провернули. Грузовик остановился у поваленного нами дерева. Из кабины, опасливо озираясь, вышел сопровождающий фельдфебель. Осмотрелся. Зло сплюнул и махнул рукой водителю. Как только водитель, нехотя вылез из кабины, они оба умерли. Я с огромным трудом на этой узкой дороге развернул грузовик. Заглянули в кузов. Бомбы. Сотки. Самые ходовые. Нормально. Граната – кольцо – бечёвка – палка.

- Василь, Смол, в кузов. Как остановлюсь, вам – «земля» (команда в Морской Пехоте при высадке – покинуть технику). У вас минута выбрать и занять позицию. Посадишь Василя. Поехали.

У поворота на склад я притормозил. Высадил Смола с Василём. Проверил как крепится палкой руль и положил на пол большой камень (придавить педаль газа). Пока я проехал половину пути от поворота до ворот, охрана наблюдала з грузовиком без особого интереса. А вот стоило мне выпрыгнуть из кабины, заголосили и начали стрелять. У нас не получилось. Гладко всё не прошло. Хоть и пулемёты молчали (спасибо Смолу), но, грузовик остановился прям в воротах. Движок заглох. У охраны были не МП- 38(40), а карабины. А там пуля из винтовочного патрона 7.92х57, движок колет, как выяснилось. Так что разогнаться машина не успела. По кювету на карачках я не полз. Бежал длинными скачками. По моим прикидкам у меня было секунд десять, ну пятнадцать максимум. Да и допинг у меня был ещё тот. В полутора сотнях метров, грузовик гружёный авиабомбами, а в кузове у него граната без кольца. Внушает. Бахнуло знатно. Аж в спину толкнуло. И звук пропал на время. Только звон в ушах. Я даже не оглядывался. Ломился как лось. Только краем глаза увидел, что Смол с Василём ко мне присоединились.

Где-то через километр остановились оглянутся.

- Все целы? Излагайте. А то я чота весь на нервах. Не разглядел. Некогда было.

Смол поглядывал на меня с ужасом. В глазах читалось – «Ну ты и Отморозь Лютая! За что нам такое?!»

- Две пулемётные вышки, сначала я заткнул, потом их взрывом смело. КПП больше нет. Дзота тоже. В ограждении пролом, проедет танковый взвод во фронт. Немцев где-то штук пять там металось. Но, я так мыслю отделение там было. Командор, у нас не вышло. Что думаешь дальше?

- Как что? Всё по плану. Ранее утверждённому. А вышло – не вышло, это не суть важно. Главное – бахнули. Намекнули. что закошмарить нас по лесам не получилось. Так что, выбирайте, товарищи фашисты, или усиленно охраняем, всё что нажито непосильным трудом, или, бегаем по лесам дальше. Я - не я буду, если из поисковых групп не отзовут охранную дивизию. Тут уже столкновение интересов служб происходит. Ну сам прикинь. У одних задача охранять, у других ловить. У тех и тех непруха. Но с тех, у кого «охранять» спросят строже. Они не тем, чем должно занимаются. Сам же знаешь, кто там из верхнего начальства разбираться будет? Будут карать по результатам работы. То есть, тут уже задача под замес не попасть. А охране это сейчас запросто.

- Хм. А ведь, верно.

- Всё. Хорош. Алюром. В деревню Василя. Нам нужно за шесть часов светлого времени суточный переход покрыть. Плачьте заранее.   

Дорогой читатель! Будем рады твоей помощи для развития проекта и поддержания авторских штанов.
Комментарии для сайта Cackle
© 2025 Legal Alien All Rights Reserved
Design by Idol Cat