Заброска прошла не интересно. Взлетели. Что-то. в иллюминаторах засветилось. Сели. Как только опустилась погрузочная рампа, вылетели из вертушки «в лучший гидросолдатских традициях». Мы не виноваты. Нас так учили. А Ми – 6. Изнутри, чем-то на ДКВП «Джейран» смахивает. Ну почти.
С воплями типа, «Эге – гей!!! Ибиомать!!!». Весь груз был на колёсных тележках. Выпихнули его мгновенно. Нас встречало трое мужиков. По виду, то ли трактористы местные с будунища, то ли, рыбаки на отдыхе.
Смотрели они нас с ужасом. Ну да. Впечатляет. Зачем орут? Так страшно же тебе будет, при нормальной высадке. До изумления. Сзади – море воды. Впереди – море огня. У Морпеха один вариант – Победить. Или погибнуть. Вот ты диким рёвом Страх Лютый в себе и убиваешь. Ничего сложного, в принципе, но «тонкости» есть. Два «запойных тракториста» пришли в грузовой отсек вертушки. Один сунул мне планшет. «Корова» взлетела, и пропала в ярком свечении…
Я обратился к оставшемуся встречающему – интеллигентному мужчине в возрасте «за тридцать, но ещё нет сорока», такой классический, матёрый шпак.
- Шабат Шалом! (Сегодня уже суббота). Ну-с, разрешите, таки представиться. Командир Айнзацгруппы «Тоттен Бергман», унтерштурмфюрер СС, Алекс. Их есть у Вас? Я про Бергманов. Челюсть, подберите, пожалуйста. Шутка. Зовут Вас как?
- Ээээ… Андрей. Добрый вечер. Вы не поверите. Их здесь Много.
- Отлично. Люблю, знаете ли, пристрелить пару – тройку, перед обедом. Вы уж, Андрей, близко к сердцу не принимайте. Работа такая, ага. Показывайте куда переть, всё что нажито непосильным трудом. Будем располагаться. Мы к Вам надолго. Я даже больше скажу. Можете считать, что мы с Вами, фактически, родственники. Дядя я Ваш. Родной. Ну а мои подчинённые помогут мне сделать так, чтобы про «хутор доктора» начали рассказывать страшные истории. И не спорьте. Репутация великая вещь. Кстати, давайте - ка на «ты». Так проще и намного быстрее передавать информацию. А если матом, совсем хорошо. Владеете? Хотя, о чём я? Конечно же, нет. Разве что ругаться умеете. На начальном уровне.
Слегка обалдевший от такого знакомства интеллигент проводил нас к дому. Метров триста всего. Можно сказать прям в поле у дома приземлились. Да это уже и не дом был. Скорее усадьба. За забором находилось несколько капитальных строений. Всё оборудование и припасы перетащили в три ходки. Затарились мы от души. Запросто год нормальной войны вытягиваем. Вобщем, как и сказал Генц, заменили Скальпель на Кувалду.
В центральном, «господском», доме нам выделили две комнаты на втором мансардном этаже. Спальные места на тринадцать человек уже были подготовлены. Меня пригласили расположиться в кабинете. Дом хоть и большой, но проект под печное отопление. Но батареи установлены, работают. Системы, как я понял, продублированы. Комнаты не большие. Каминных залов, как на моей базе, здесь не было. Толково. Всё полностью автономно. Даже ветряк – генератор и солнечные панели есть. Как мне объяснили потом, развернули всё после того, как «бахнуло». До этого всё хранилось в разобранном виде, даже экранировано с заземлением. По уму подготовились, со знаем дела.
Пока моя зондеркоманда располагалась. Как обычно, громко ржала, гремела железом, и что-то тяжёлое двигала, я встретился со всеми гражданскими в зале (он же общая столовая).
Три семьи. Шестеро детей. Мужчины насторожены, но в глазах читается уже даже не надежда, а уверенность в завтрашнем дне. Ну да. Ввалились толпа. Хоть и ведут себя крайне и подчёркнуто, можно сказать, вызывающе, культурно, но видно, что уверенные в себе как носороги и наглые, как танки. Оружием увешены по брови. Экипировка – Космодесант. Шевроны – Оскал зверя какого-то… Вобщем, внушает. Если ещё рожи в боевой грим разрисуют, то уже и описяться от страха не стыдно будет. Женщины смотрят на меня с надеждой, но глаза, как у побитых собах. Три малолетних пацана уже решили кем станут, когда вырастут. Вот таким вот дядей, это сто процентов. Одна девчонка совсем маленькая. А вот и две близняшки из-за которых и весь «сыр – бор». Ноги как у журавлей. Глаза как у коров. Все положенные выпуклости уже начинают формироваться. Смазливые будут. Вот у джигита и взыграло… Типа, «мужское», ага… Мужского у них всех не было и не бывает никогда, даже не намечалось. Трусы от природы. Ох попал ты горец, ох попал… Спрошу я с тебя за это. По максимуму. Ну а бойцам моим, пересечься с тобой за Счастье будет. Как бы не передрались за возможность тебя на ремни распустить. Понятно короче. Работаем. Надо этих всех в чувство привести.
- Всем Здравствуйте. Добрый вечер. Меня зовут Алекс. Я командир группы, которая решит все ваши вопросы, связанные с вашей личной безопасностью. Немного о себе и команде. Вы уже знаете, что мы не из вашего мира. Мы все бывшие Русские военные с боевым опытом. Хорошим, богатым опытом. Опытом Победителя. Мы – Морская Пехота России. Можно не вставать. В данный момент, мы трудимся на ниве профессионального наёмничества. Подчёркиваю, профессионального. Берём дорого. Ооочень Дорого. Вобщем. Наш Бизнес Смерть и Бизнес идёт хорошо. Для своих мы няшки. Для врагов – звери лютые. Так что, пожалуйста, убрали с лиц выражение «всё пропало». С этого момента уверенно смотрим в завтрашний день. В глазах задор, веселье и уверенность. С группой будете знакомиться уже лично. Не переживайте. Мы с ними живём и работаем в нашем мире в одном месте. Уже давно притёрлись. Друг – друга знаем и понимаем. Люди мы все хоть и с придурью, для вас шпаков, простите, гражданских, но адекватные и, я не побоюсь этого слова, в глубине души, ну, где-то ооочень глубоко, добрые. Девчонки! Всё! Никто, никуда не едет. Тему закрыли. Не обсуждается. В принципе. На сегодня всё. Спасибо за внимание. Андрей, пошли в кабинет. А вот это уже надолго.
Кабинет был прям как в кино. Классический. Книжные шкафы в круговую. Ну правильно. Информация на бумажных носителях. Большой письменный стол с лампой. Удобный диван. Журнальный столик. Два кресла. Расположились.
- Выпить не предлагай. На задачах сухой закон. Извини. Всё серьёзно. Живём с этого. Давай лучше чайку организуй и докладывай. Зелёный с мятой сделай, пожалуйста.
Андрей вышел и вскоре вернулся с двумя кружками.
- Когда они припрутся за девчонками.
- Через два дня. Завтра Ураза – Байрам. Сказал через день, после, с муллой заявится. Всё по их законам. В жёны берёт.
- Аааа…. Ну да – ну да… Как раз Начало апреля. Ну правильно. С кем и как он ездит?
- Да на старом Урале. С военной базы хранения. Они в цене сейчас. Там электроники считай и нет. Чему там ломаться? Сама база в пятидесяти километрах. А Уралы эти, как и вся старая техника сейчас, считай на вес золота. Ездит, примерно, с десятком охраны – приближённых. Все с автоматами. Живут прям там же где и сидели до этого. Зона строгого режима. Натащили туда всякого с округи. Ну и рабы там у них. Гарем у него. С окрестных деревень дань берут. Даже девками молодыми. И всё, типа по корану. Неверные налог им платят.
- А ваши, местные, что по этому поводу думают?
- Да у нас здесь приблатнённые за власть. С ментами снюхались. Говорят, что не их дела. Не хотят портить отношения с соседями.
- Понятно. Быстро разобрались, кто, какую корову будет доить. Землю поделили. Мгновенно. Поняли, что лучше так, чем перестрелять друг – друга. Тебе, наверное, очень долго за понятия втирали, когда к ним за помощью обратился.
- Ну да. Ещё и завиноватили, что отношение с правильными людьми под вопрос ставлю. А ты откуда знаешь?
Я заржал.
- Господи. Да эта плесень всегда и везде одинаковая. И понятия эти, только для своих, таких же уродов, работают. Мы же, по их теории, корм для них. Не люди. Людьми они только своих считают. Ты послушай песни их, типа певец Круг у нас. В тюрьме сидят исключительно умные и интеллигентные люди, очень любящие своих мам. Но, это даже хорошо. Их понты, против моей звериной злобы не работают. А то, что там кроме понтов и не было ничего никогда, это и не обсуждается. В тюрьму попасть может каждый. Вот только некоторые там психически и остаются до самой смерти. Ну а закон – «Умри ты сегодня, а я завтра.», никто не отменял. Одним словом АУЕ… Ты одно мне скажи. У тебя же нейтральный статус. Ты – Док. Неприкасаемый. Как этот ослоёб решился на такой закидон?
-Да я-то не Док, я социолог. Док – Дима. Я идейный вдохновитель и организатор всей нашей усадьбы. А Сергей вобще астрофизик. Ну а чечен этот, типа, так мне уважуху оказывает. Не в наложницы дочерей забирает, а на них женится.
- Так. Всё. Про это хватит. Я понял. Лучше не продолжать. Смотри. После завтра, вся это чеченская свадебная церемония, как говорится, примет смерть лютую. Потом будем думать, как остальную зону на ноль помножить. Сейчас ничего придумать не могу, Информации мало. Ты мне одно скажи, тебе потом, вернее нам, не предъявят местные, за этого чечена?
- Ну а ты, как думаешь? Конечно предъявят. Типа, уважаемого человека убили. Ваху Шалинского. Они тут на базаре в соседнем селе, в кабаке с ним, показательно, «прям в дёсны»…
- Тааак… Понятно. Значит с темы им спрыгнуть – потерять лицо. Ага. Будут изображать из себя правильных воров. Значит, жить будут, тоже не долго. Если вовремя не почуют, что в нашу сторону лучше вобще не смотреть. Нет нас для них. Вот прям вобще они нас не видят. Иначе, жизнь будет очень короткая.
- Ты, походу решил всех здесь перевалить нахрен.
- Вот ты знаешь, спасибо. Оч хорошая мысль. Да, так и надо сделать. Демонстративно. В радиусе суточного перехода, одни печные трубы на пепелищах и на столбах висельники. Сработает. Уверен.
Андрей сбледнул с лица…
- Да шучу я. Шучу. Вешать-то зачем? Патронов дохрена…
- Так. Прекращай, пожалуйста. У нас тут курицу для супа зарубить – Проблема. А тут ты…
- Привыкай. Чуйство Юмора у Ваенных, оч специфическое…
Очень долго мы потом с ним сидели, и он мне рассказывал, что и как происходило в этом мире. И что в результате получилось и происходит. Я решил заканчивать.
- Вобщем так. Завтра после завтрака. С тебе доклад для бойцов группы о катастрофе вашего мира. Ситуации на данный момент. Общих тенденциях. После завтра у нас дебют – Ликвидация кортежа чеченского жениха. Ну и завтра мне организовывать свою встречу с агентом из местных. Понял меня? Всё. Спокойной ночи. А мне ещё наследие изучать (я кивнул на планшет). И ещё. Пожалуйста, запомни. Все, я подчёркиваю, ВСЕ мои приказы и распоряжения, относительно безопасности усадьбы и жильцов, выполняются мгновенно, точно и беспрекословно. Понял? Извини, но придётся вам потерпеть.
На следующее утро я собрал всю команду в зале, на лекцию «Межгалактический Апокалипсец и его последствия в виде Всепланетного Армагедеца.
- Так. Бойцы, сейчас нам с вами расскажут подробное содержание увлекательнейшего армянского блокбастера «Арамагедон». Андрей, тебе слово.
- Всем ещё раз здравствуйте. Добро пожаловать. Начну, пожалуй, с масштабов такого явления как взрыв Сверхновой. Первого сентября тысяча восемьсот пятьдесят девятого года, на Солнце произошла очень мощная вспышка. Колоссальный объём коронарной массы достиг Земли. Вся электрика накрылась медным тазом. Сгорело всё что можно. распределительные щиты, телеграфные аппараты и даже провода. Цивилизацию спасло то, что на электричество было завязано ничтожно мало. Вы представляете себе уровень электрики того времени. Самая маленькая «микросхемка» размером с лапоть и килограмм весом. Можно представить, что было бы с современными полупроводниковыми технологиями и устройствами. Там же уже всё на молекулярном уровне. Сама вспышка на Солнце и взрыв сверхновой, если их сравнивать в понятных вам пропорциях, это выстрел из пистолета и взрыв мегатонной атомной бомбы. На Солнце, которое в миллионы раз меньше, была просто вспышка. А сверхновая, взорвалась. Масштабы этих явлений, даже сравнить нельзя. Планету от полной стерилизации спасло только расстояние – несколько десятков световых лет. Но вся, подчёркиваю, вся, электроника накрылась медным тазом. Для вас понятнее представить, что над каждой точкой планеты произведён тропосферный ядерный взрыв. Электромагнитный импульс проник везде и вывел всё из строя. За исключением объектов и устройств, обладающих необходимой защитой от него. А это - командные пункты, противоатомные убежища, правительственные узлы связи, ну и весь арсенал частей РВСН. Это про саму катастрофу и её масштаб. Можете задавать вопросы с места.
- Так а чо у вас за беспредел тут везде такой? Власть где? Полицаи с ОМОНами, армейка?
- А как им сообщить о чём-то? Как и когда они приедут? Кто и как им приказ отдаст? Да и у них тоже семьи. А города превратились в каменные джунгли. Без света, воды, отопления, транспорта. Сейчас Начало апреля. Бахнуло в ноябре. Зима была страшной. Очень много умерло от банального голода и холода. Блокадный Ленинград на всё северное полушарие. Из транспорта у людей в городах остались только велосипеды и ноги. Да и, как и чем ты будешь мотивировать людей? Деньги на карточку? Так миллиардеры нищими стали. Толку от твоих миллиардов на сервере банка, если сервер сгорел. Да даже если не сгорел. Где и как ты расплачиваться будешь? Наличку снимешь? А где банкомат возьмёшь? Да и что сейчас значит бумажная купюра, а что пачка макарон?
- Так, а склады всякие с продуктами, оборудованием, медикаментами, одеждой?
- Ещё раз. Транспорт. Представьте себе сами. Предположим. Ну а вдруг? Вам говорят прибыть на определённый склад и получить всё по списку. За тридцать километров. А потом на свой пятнадцатый этаж. По лестнице, покрытой толстым слоем замёрзшего дерьма из лопнувших канализационных труб. Ну через дня два, ты принесёшь рюкзак с тридцатью килограммами всего на свете. Потом что? Вторая ходка? Там не военные. А как вы называете Шпаки. А мы не любим брать в руки, что-либо тяжелее члена и стакана. Предпочитаем заказывать доставку.
- А полный хаос сразу начался?
- Ну да, магазины начали грабить на третий день. Одни не могут заплатить, другие не могут продать. Начались грабежи и убийства. Про полицию я уже говорил.
- А оружейные магазины? Армейские склады?
- Самые умные растащили их мгновенно. Ибо поняли, Безлимитная Кредитка сейчас, это – автомат Калашникова. Более - менее социум сохранился в военных городках при крупных воинских частях. Там есть всё на складах хранения. Никуда ходить не надо. И оружие, чтобы защищать это всё, тоже есть. И фаберже для применения оружия в наличии. Через пару месяцев, как я и прогнозировал, всё начало устаканиваться. Отморозь постреляли, или она сама себя от души проредила, и начали строить отношения по-новому. Поделили ресурсы, за них тоже, бились насмерть, начали этими ресурсами меняться. Общины везде разные. Криминальные, военные, национальные, даже религиозные есть. Тут же сейчас прям всё по всем коранам – талмудам случилось. Живи по шариату, хоть обживись. Всё в цвет.
- А власть сейчас где? Типа там правительство, презик и всё такое?
- Да говорят где-то на южном Урале. В убежище. Вещает оттуда по радио. Призывает. Жизни учит. Там вроде всё нормально у них. И не под такую катастрофу всё и рассчитано там было. Там под прямой наземный ядерный удар, как здрасти…
- Восстанавливать пытается, что-нибудь кто?
- Естественно. Но, это долго. По моим прикидкам, лет на десять затянется. Простой пример – Просверлить отверстие. Даже если вы и нашли исправную дрель, или станок, куда их втыкать? И вспомните, пожалуйста, когда вы видели в живую исправную ручную дрель? Все заводы сейчас превратились в склад металлолома. И ещё. У вас будет лишнее время, после решения всех вопросов, связанных с вашим выживанием. А у вас же ещё родные и близкие…
- Ипааать… Не. Наша База – Наше ВСЁ. Ни ногой с неё.
- Простите?
- Да мы в нашем мире живём как у Христа за пазухой. Вот именно нам, такой прикол, как отряхнуться. Только связь пропадёт.
- Я рад что вы все прочувствовали весь масштаб и ужас события.
Тут слово взял уже я.
- Значит так. Всем внимание. По быту. Всем посмотреть прикинуть свои возможности и стремления в оказании помощи в плане бытовухи в усадьбе. После чего обратиться к Андрею. Замку составить график несения службы. Круглосуточная парная фишка, по два часа, внутри периметра территории. С собакой сегодня всем познакомиться. Это – обязательно. Кавказец. Порвёт как здрасти. Андрей, организуешь знакомство. Вот прям строем и вдумчиво. Сегодня начнём подготовку к первой задаче. Завтра надо встретить делегацию чеченов в составе десяти, вооружённых урок. Живыми они мне без надобности. Но это уже потом. После беседы. Да они всем здесь без надобности. Все свободны. Василь, ко мне. Андрей, большое спасибо.
Прошли вместе с Васей в уже мой кабинет. Я достал карту.
- Смотри, вот тут, на опушке леса, родник. До него два километра. В трёх метрах от него, большой пень. Под ним банка с винтовой крышкой. Кладёшь туда эту записку и потом сюда. Всё понял?
- Так точно.
- Вперёд. Так! Стой! Сбрую всю снимай. Пистолет за пазуху. Кинжал в рукав. Не надо тут селян кошмарить. Раньше времени. Я тебе такую возможность предоставлю. Через недельку. Я так думаю. Навоюешься ещё. До усрачки. С деревенскими.




